Вход в систему
Интернет-магазин Россия
Интернет-магазин Европа

Рубрика «Секреты красоты и активного долголетия»

15.05.2018  /  Вернуться ко всем новостям

Revilab M-Revitalizer — выбор победителей

«Вы знали, что первыми заказчиками косметических средств были вовсе не женщины, а мужчины - военачальники, королевские особы и их ближайшее окружение? Им было просто необходимо выглядеть молодо и ухоженно, чтобы как можно дольше удерживать власть и любовь народа. Поэтому идея мужской косметики пришла к нам из далекой древности. И мы решили ее возродить в идеальном мультифункциональном косметическом средстве для мужчин», - так начал нашу беседу о мужской косметике и образе успешного мужчины Вячеслав Иванович Василенко, креативный директор компании НПЦРИЗ.

В каждом успешном мужчине чувствуется внутренняя сила. Что за этим стоит?

Для меня внутренняя сила мужчины– это ответственность и стремление идти вперед. Первое – это семья или обязательства перед кем-то, ответственность перед людьми, если мы говорим о бизнесе. Стремление идти вперед, целеустремленность – это важнейшая черта для любого успешного мужчины. Успешный мужчина – это реализованный мужчина, уверенный в себе человек. А реализация подразумевает, что у него есть опять же:

а) ДЕЛО с большой буквы, которое у него хорошо получается и которое ему нравится;

б) ЛЮДИ (семья, женщина, дети), которых он любит и за которых отвечает.

И при этом важна целостность, то есть возможность реализоваться одновременно в этих двух началах. Если говорить обо мне, то я достиг определенных успехов, но моя планка постоянно растет, и я все время стремлюсь к большему, если говорить об успехе.

Конечно, то чем вы занимаетесь, нужно любить, и тогда бизнес ответит вам взаимностью. При этом нужно понимать, что бизнес – это сложная система. И все то, чем приходится заниматься в силу разных обстоятельств, любить невозможно.

А вы занимаетесь тем, что вам по душе?

Да, если бы я не занимался тем, что мне по душе, то не достиг бы определенных результатов. Как вы понимаете, я не только креативный директор компании, но и занимаюсь другими глобальными проектами, например, открытием европейского представительства НПЦРИЗ. А это масштабная и в тоже время созидательная работа, серьезное направление, и сейчас я отдаю ему много сил и ресурсов. В этой работе применяются не только креативные, но и организаторские, стратегические навыки, умение грамотно планировать бизнес и решать глобальные задачи.

Из вашего опыта, насколько играет ухоженный и здоровый вид в успешных переговорах?

Внешний вид безусловно играет большую роль в переговорах. Лично мне нравится некий средний образ, не «запущенный» человек, но и не зацикленный на своей внешности мужчина. Он понимает, что от него зависит исход переговоров, и он, конечно, из уважения к партнерам по бизнесу, должен быть ухоженным. Тем не менее, среди бизнесменов люди встречается разные, так что выбирать не приходится.

А вы руководствуетесь какими –то модными трендами в стиле?

Нет, я не листаю модных журналов. Мне не нравится, когда людям навязываются какие -то тренды. В погоне за модой человек прежде всего теряет свое лицо, индивидуальность. Для меня всегда важно оставаться самим собой.

Будучи часто в поездках, как вам удается всегда отлично выглядеть?

Для меня очень важен здоровый сон и правильное питание. Стараюсь ложиться спать не позднее 22 часов. С питанием сложнее. Я бы сказал так: в командировках мне больше удается соблюдать режим питания. А в офисе бывает настолько много работы, что придерживаться какого-то режима довольно сложно. Тем не менее питаюсь разнообразно и правильно. Честно говоря, специально фитнесом не занимаюсь. Сейчас просто нет времени ходить в зал. Но активный отдых компенсирует все.

Какие мужские косметические средства, на ваш взгляд, сейчас в топе?

Популярностью пользуются в первую очередь средства для и после бритья, а также базовый уход за кожей. Главной потребностью для мужчин является бритье, которое зачастую связано с такими проблемами, как врастание щетины, раздражение, воспаление кожи. И для них первостепенны средства, которые помогают решить все эти проблемы и дают коже ощущение комфорта. Есть интерес к косметическим экспресс-средствам: anti-age сывороткам для области вокруг глаз или антивозрастным средствам для чувствительной кожи.

Какие из косметических средств входят в must have список делового мужчины?

У мужчины, как мне кажется, должно быть универсальное экспресс средство –увлажняющий, регенерирующий крем, так как кожа очень страдает от перелетов, смены климата, негативных воздействий внешней среды.

Насколько в нашей стране популярна мужская косметика и что ждет от косметики среднестатистический мужчина?

Все больше и больше российских мужчин задумываются об уходе за собой и пользуются косметикой. Скорее всего, пропаганда в СМИ здорового образа жизни, которая не ограничивается только женщинами, имеет свою силу. Растет так называемый средний класс –  поколение молодых людей, которые имеют хороший доход и могут позволить себе ухаживать за собой.

При выборе косметики мужчины обращают внимание на три фактора:

1) эффективность продукта

2) универсальность средства

3) практичность и простота в применении.

Скоро в линии Revilab evolution выйдет в свет новый мужской крем M-Revitalizer Каковы его сильные стороны?

Прежде всего M-Revitalizer будет интересен мужчинам потому, что это высокоэффективное и безопасное средство, работающее на результат. Плюс в его состав входят технологичные компоненты. А еще используя M-Revitalizer можно, не выходя из дома, добиться такого же эффекта, как в салоне красоты.

Его функция – предупредить и замедлить старение кожи. Комплекс адресно работающих пептидов обладает мощным восстанавливающим эффектом: с их помощью можно сократить глубину морщин, устранить признаки старения кожи, сделать ее упругой и гладкой. Сочетание растительных экстрактов и низкомолекулярной гиалоурановой кислоты обеспечивает увлажняющий и регенерирующий эффект. Крем прекрасно подходит для использования после бритья.

Будет ли расширяться линейка косметических средств для мужчин Центра Ревитализации и Здоровья?

Возможно. Пока сложно сказать. Посмотрим, как сложится судьба первого продукта. Насколько он будет востребован покупателями. Зависит от того, как интенсивно наши женщины будут покупать косметику для своих мужчин, насколько мужчины захотят ею пользоваться.

Ваше пожелание нашим читателям?

Я бы пожелал читателям быть прогрессивными, но оставаться собой. Красота —это глубинное понимание себя. Неважно, мужчиной ты родился или женщиной. Совершенствоваться, но сохранять при этом свое «я». Не гнаться за модными трендами, не воспринимать советы модных журналов, как руководство к действию. Я знаю много деловых успешных мужчин, которые потеряли индивидуальность, хотя могли бы достичь определенных высот в каком-то направлении. Старайтесь раскрыть свою индивидуальность и свой потенциал. И еще желаю вам обрести уверенность в себе. Пока вы в себе не уверены, вы не знаете, чего хотите. Всего сразу и ничего конкретно. Как только вы повышаете свою самооценку, у вас тут же оказывается только одна версия желаний, появляются конкретные цели и вырисовываются пути их достижения.

Хотите узнать, как бороться с гликацией и преждевременными возрастными изменениями, получить прекрасный результат по улучшению фигуры, вернуть коже молодость и сияние? Читайте в полном выпуске журнала НПЦРИЗ БЬЮТИ №6.

Скачать журнал по этой ссылке: Журнал «НПЦРИЗ Бьюти» — выпуск 6

© 2012 - 2018 НПЦРИЗ Яндекс.Метрика